Образование с применением дистанционных образовательных технологий
Приказ №59-о от 17.03.2020 года "Об усилении санитарно-эпидемиологических мероприятий в МБОУ СШ №10"
Приказ № 60-о от 25.03.2020 год "Об организации учебного процесса в МБОУ СШ №10"
ОБУЧЕНИЕ | ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Распорядок занятий
1 урок | 09.00 - 09.30 | Перерыв 20 минут |
2 урок | 09.50 - 10.20 | Перерыв 20 минут |
3 урок | 10.40 - 11.10. | Перерыв 20 минут |
4 урок | 11.30 - 12.00 | Перерыв 20 минут |
5 урок | 12.20 - 12.50 | Перерыв 20 минут |
6 урок | 13.10 - 13.40 | Перерыв 20 минут |
Расписание уроков 1-4 кл.
Расписание уроков 5-7 кл.
Расписание уроков 8-11 кл.
Ссылки для прикрепления учителей в Российской электронной школе
В помощь учителю
В помощь учащемуся
Комплексы упражнений для глаз (упражнения выполняются сидя или стоя, отвернувшись от экрана при ритмичном дыхании, с максимальной амплитудой движения глаз)
Согласно рекомендациям Гигиенических требований к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 3 июня 2003 г. № 118 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» при работе на ПЭВМ для профилактики развития утомления необходимо осуществлять комплекс профилактических мероприятий.
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА для учащихся их родителей (законных представителей)
Режим дня. Постарайтесь сохранить в своей семье привычный распорядок дня (время сна, приема пищи, начала и продолжительности уроков, «переменки», возможные спортивные нагрузки).
Спокойствие. Взрослым важно самим сохранять адекватное и критичное отношение к происходящему. Имейте в виду, что и Вам, и детям потребуется время, чтобы адаптироваться к режиму самоизоляции, и это нормальный процесс. Не избегайте вопросов детей о вирусе, но не погружайтесь сами и не погружайте детей в длительные обсуждения «ужасов» из средств СМИ и интернет сетей.
Дистанционные уроки. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую Вы получаете от администрации школы относительно формата и образовательной платформы, используемых для проведения уроков.
Общение. И Вам, и ребенку важно продолжать общаться с близкими, коллегами, одноклассниками. НО важно делать это не через социальные сети, переполненные «тревожным фоном», а часто и дезинформацией. Получайте информацию об актуальной ситуации из официальных источников дозировано, 1-2 раза в день. А общение осуществляйте по телефону или мессенджеру.
Периоды самостоятельной активности ребенка. Не нужно занимать и развлекать детей в постоянном режиме. Ребенок в школьном возрасте вполне может занять себя сам любимыми делами. Или просто, наконец, «ничего не делать» какой-то промежуток времени в течение дня (в это время идут активные мыслительные процессы, структурируется информация, стабилизируется эмоциональное состояние).
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ СЕМЕЙНЫЙ ДОСУГ?
Учимся вместе. Не нужно за ребенка делать уроки, достаточно освоить вместе с ним особенности дистанционного обучения, показать его плюсы и повысить компьютерную грамотность ребенка, сориентировав его в интернет ресурсах.
Это могут быть настольные игры, купленные в магазине или сделанные своими руками, деловые игры: https://iqsha.ru/, развивающие задания: https://pandia.ru/text/category/delovaya_igra/, подвижные игры и спорт: https://vk.com/footballacademy2020, http://www.parents.ru/article/podvizhnye-igry-doma-15-idei-kak- zanyat-detei-na-karantine/,https://daynotes.ru/podvignie_igri_dlya_detey_v_pomeshenii/)
Можно организовать семейный просмотр фильмов и видео с последующим обсуждением, выполнением творческих заданий :https://vmeste.tv/popular/ , https://www.watch2gether.com/, https://onplay.me/, http://notalone.tv/, https://gowo.su/
СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА для учащихся их родителей (законных представителей)
Режим дня. Постарайтесь сохранить в своей семье привычный распорядок дня (время сна, приема пищи, начала и продолжительности уроков, «переменки», возможные спортивные нагрузки).
Спокойствие. Взрослым важно самим сохранять адекватное и критичное отношение к происходящему. Имейте в виду, что и Вам, и детям потребуется время, чтобы адаптироваться к режиму самоизоляции, и это нормальный процесс. Не избегайте вопросов детей о вирусе, но не погружайтесь сами и не погружайте детей в длительные обсуждения «ужасов» из средств СМИ и интернет сетей.
Дистанционные уроки. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую Вы получаете от администрации школы относительно формата и образовательной платформы, используемых для проведения уроков.
Общение. И Вам, и ребенку важно продолжать общаться с близкими, коллегами, одноклассниками. НО важно делать это не через социальные сети, переполненные «тревожным фоном», а часто и дезинформацией. Получайте информацию об актуальной ситуации из официальных источников дозировано, 1-2 раза в день. А общение осуществляйте по телефону или мессенджеру.
Периоды самостоятельной активности ребенка. Не нужно занимать и развлекать детей в постоянном режиме. Ребенок в школьном возрасте вполне может занять себя сам любимыми делами. Или просто, наконец, «ничего не делать» какой-то промежуток времени в течение дня (в это время идут активные мыслительные процессы, структурируется информация, стабилизируется эмоциональное состояние).
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ СЕМЕЙНЫЙ ДОСУГ?
Учимся вместе. Не нужно за ребенка делать уроки, достаточно освоить вместе с ним особенности дистанционного обучения, показать его плюсы и повысить компьютерную грамотность ребенка, сориентировав его в интернет ресурсах. Это могут быть настольные игры, купленные в магазине или сделанные своими руками, деловые игры: https://iqsha.ru/, развивающие задания: https://pandia.ru/text/category/delovaya_igra/, подвижные игры и спорт: https://vk.com/footballacademy2020, http://www.parents.ru/article/podvizhnye-igry-doma-15-idei-kak- zanyat-detei-na-karantine/,https://daynotes.ru/podvignie_igri_dlya_detey_v_pomeshenii/) Можно организовать семейный просмотр фильмов и видео с последующим обсуждением, выполнением творческих заданий :https://vmeste.tv/popular/ , https://www.watch2gether.com/