Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 28.02.2021, 09:46
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Вход на сайт

Онлайн - приёмная директора школы


Календарь

«  Февраль 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Объявления

Для добавления необходима авторизация

Друзья сайта

Статистика сайта

Дистанционное обучение

Образование с применением дистанционных образовательных технологий 


 

 

 

ОБУЧЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

ГИД ПО «РОССИЙСКОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ШКОЛЕ»

 

Распорядок занятий 

1 урок 09.00 - 09.30 Перерыв 20 минут
2 урок 09.50 - 10.20 Перерыв 20 минут
3 урок 10.40 - 11.10. Перерыв 20 минут
4 урок 11.30 - 12.00 Перерыв 20 минут
5 урок 12.20 - 12.50 Перерыв 20 минут
6 урок 13.10 - 13.40 Перерыв 20 минут

Расписание уроков 1-4 кл. 
Расписание уроков 5-7 кл.
Расписание уроков 8-11 кл. 


Ссылки для прикрепления учителей в Российской электронной школе 

Болдырева Елена Владимировна

https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=e61f06779887ae1747ce

Воронцова Татьяна Александровна

https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=3640dca7765ea9e75726

Лемешкина Ольга Викторовна

https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=19d03797173f765d643c

Веденеева Анна Андреевна

https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=d46e43b0a4587618bd39

Лукьянова Оксана Анатольевна

https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=060866b5dccb6c4ce277

Сухинина Людмила Алексеевна

https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=8c1df306d3244ba856d5

Штабная Виктория Михайловна

https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=e5f23e7b6cac6043fb8c

Егорова Ирина Викторовна

https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=995090f5c3cb824240f2

Мельникова Имира Вячелавовна

https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=12a1431dec382f586857

Куженьязова Ирина Александровна

https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=661f49ac0386999d2d70

Павлова Инна Николаевна

https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=573f217d556d872caaa3 

Руднева Марина Ивановна

https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=d02c7c1326c37d4fe3c0

Мельников Алексей Валериевич

https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=c454d4e24b90ddb1bd5a

Цыбизова Наталья Михайловна

https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=6775cafd0ce385b3c925

Прыткова Евгения Николаевна

https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=a757e1388bf165bab0f6

Шевчук Дина Викторовна

https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=5bb0305e14f4d41c9b62

Астафьева Ирина Андреевна

https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=3c9d2e39db1e9e504982

Давыдова Нина Николаевна

https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=a26e7690f65e6200bcbc

Сапожникова Алеся Владимировна

https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=21c8be79416b6d86abdc

Венцкевич Алина Владимировна

https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=9b26f1985cee2c88e85a

Бабенко Галина Александровна

https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=7c61d51c86819ae3bd1d

Горбунова Лариса Ивановна

https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=c7e568d2d6d9ed520d75

Собгайда Оксана Владимировна

https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=fbb33720ad857a2e23ec

Калашник Оксана Владимировна

https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=60e12b9d55fdfcb62074

Пасюкова Татьяна Геннадьевна

https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=08f43087a485141586c6

Ленькова Елена Петровна

https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=56cbdbd08aef31bd6d6d

Шабалина Татьяна Сергеевна

https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=3c31b9973a1f59094918

Садовская Гузяль Равиилевна

https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=2bb1199c47888c09d47f

Внимание!

Адрес электронной почты учителя можно узнать у классного руководителя.

 

   

 


В помощь учителю


В помощь учащемуся

 


Комплексы упражнений для глаз (упражнения выполняются сидя или стоя, отвернувшись от экрана при ритмичном дыхании, с максимальной амплитудой движения глаз)

Согласно рекомендациям Гигиенических требований к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 3 июня 2003 г. № 118 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» при работе на ПЭВМ для профилактики развития утомления необходимо осуществлять комплекс профилактических мероприятий.  

Вариант 1

  1. Закрыть глаза, сильно напрягая глазные мышцы, на счет 1 — 4, затем раскрыть глаза, расслабив мышцы глаз, посмотреть вдаль на счет 1 — 6. Повторить 4 — 5 раз,
  2. Посмотреть на переносицу и задержать взор на счет 1 — 4. До усталости глаза не доводить. Затем открыть глаза, посмотреть вдаль на счет 1 — 6. Повторить 4 — 5 раз.
  3. Не поворачивая головы, посмотреть направо и зафиксировать взгляд на счет 1 — 4, затем посмотреть вдаль прямо на счет 1 — 6. Аналогичным образом проводятся упражнения, но с фиксацией взгляда влево, вверх и вниз. Повторить 3 — 4 раза.
  4. Перенести взгляд быстро по диагонали: направо вверх — налево вниз, потом прямо вдаль на счет 1 — 6; затем налево вверх направо вниз и посмотреть вдаль на счет 1 — 6, Повторить 4 — 5 раз.  

Вариант 2

  1. Закрыть глаза, не напрягая глазные мышцы, на счет 1 — 4, широко раскрыть глаза и посмотреть вдаль на счет 1 — 6. Повторить 4 — 5 раз.
  2. Посмотреть на кончик носа на счет 1 — 4, а потом перевести взгляд вдаль на счет 1 — 6. Повторить 4 — 5 раз.
  3. Не поворачивая головы (голова прямо), делать медленно круговые движения глазами вверх-вправо-вниз-влево и в обратную сторону: вверх-влево-вниз-вправо. Затем посмотреть вдаль на счет 1 — 6. Повторить 4 — 5 раз.
  4. При неподвижной голове перевести взор с фиксацией его на счет 1 — 4 вверх, на счет 1 — 6 прямо; после чего аналогичным образом вниз-прямо, вправо-прямо, влево-прямо. Проделать движение по диагонали в одну и другую стороны с переводом глаз прямо на счет 1 — 6. Повторить 3 — 4 раза.  

Вариант 3

  1. Голову держать прямо. Поморгать, не напрягая глазные мышцы, насчет 10 — 15.
  2. Не поворачивая головы (голова прямо) с закрытыми глазами, посмотреть направо на счет 1 — 4, затем налево на счет 1 — 4 и прямо на счет 1 — 6. Поднять глаза вверх на счет 1 — 4, опустить вниз на счет 1 — 4 и перевести взгляд прямо на счет 1 — 6. Повторить 4 — 5 раз.
  3. Посмотреть на указательный палец, удаленный от глаз на расстояние 25 — 30 см, на счет 1 — 4, потом перевести взор вдаль на счет 1 — — 6. Повторить 4 — 5 раз.
  4. В среднем темпе проделать 3 — 4 круговых движения в правую сторону, столько же в левую сторону и, расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1 — 6. Повторить 1 — 2 раза.  

СОВЕТЫ  ПСИХОЛОГА для учащихся их родителей (законных представителей)

Режим дня. Постарайтесь сохранить в своей семье привычный распорядок дня (время сна, приема пищи, начала и продолжительности уроков, «переменки», возможные спортивные нагрузки).

Спокойствие. Взрослым важно самим сохранять адекватное и критичное отношение к происходящему. Имейте в виду, что и Вам, и детям потребуется время, чтобы адаптироваться к режиму самоизоляции, и это нормальный процесс. Не избегайте вопросов детей о вирусе, но не погружайтесь сами и не погружайте детей в длительные обсуждения «ужасов» из средств СМИ и интернет сетей.

Дистанционные уроки. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую Вы получаете от администрации школы относительно формата и образовательной платформы, используемых для проведения уроков.

Общение.  И Вам, и ребенку важно продолжать общаться с близкими, коллегами, одноклассниками. НО важно делать это не через социальные сети, переполненные «тревожным фоном», а часто и дезинформацией. Получайте информацию об актуальной ситуации из официальных источников дозировано, 1-2 раза в день. А общение осуществляйте по телефону или мессенджеру.

Периоды самостоятельной активности ребенка. Не нужно занимать и развлекать детей в постоянном режиме. Ребенок в школьном возрасте вполне может занять себя сам любимыми делами. Или просто, наконец, «ничего не делать» какой-то промежуток времени в течение дня (в это время идут активные мыслительные процессы, структурируется информация, стабилизируется эмоциональное состояние).


КАК ОРГАНИЗОВАТЬ СЕМЕЙНЫЙ ДОСУГ?

Учимся вместе. Не нужно за ребенка делать уроки, достаточно освоить вместе с ним особенности дистанционного обучения, показать его плюсы и повысить компьютерную грамотность ребенка, сориентировав его в интернет ресурсах.

Это могут быть настольные игры, купленные в магазине или сделанные своими руками, деловые игры: https://iqsha.ru/, развивающие задания: https://pandia.ru/text/category/delovaya_igra/, подвижные игры и спорт: https://vk.com/footballacademy2020http://www.parents.ru/article/podvizhnye-igry-doma-15-idei-kak- zanyat-detei-na-karantine/,https://daynotes.ru/podvignie_igri_dlya_detey_v_pomeshenii/)

Можно организовать семейный просмотр фильмов и видео с последующим обсуждением, выполнением творческих заданий :https://vmeste.tv/popular/ , https://www.watch2gether.com/, https://onplay.me/, http://notalone.tv/https://gowo.su/


СОВЕТЫ  ПСИХОЛОГА для учащихся их родителей (законных представителей)

Режим дня. Постарайтесь сохранить в своей семье привычный распорядок дня (время сна, приема пищи, начала и продолжительности уроков, «переменки», возможные спортивные нагрузки).

Спокойствие. Взрослым важно самим сохранять адекватное и критичное отношение к происходящему. Имейте в виду, что и Вам, и детям потребуется время, чтобы адаптироваться к режиму самоизоляции, и это нормальный процесс. Не избегайте вопросов детей о вирусе, но не погружайтесь сами и не погружайте детей в длительные обсуждения «ужасов» из средств СМИ и интернет сетей.

Дистанционные уроки. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую Вы получаете от администрации школы относительно формата и образовательной платформы, используемых для проведения уроков.

Общение.  И Вам, и ребенку важно продолжать общаться с близкими, коллегами, одноклассниками. НО важно делать это не через социальные сети, переполненные «тревожным фоном», а часто и дезинформацией. Получайте информацию об актуальной ситуации из официальных источников дозировано, 1-2 раза в день. А общение осуществляйте по телефону или мессенджеру.

Периоды самостоятельной активности ребенка. Не нужно занимать и развлекать детей в постоянном режиме. Ребенок в школьном возрасте вполне может занять себя сам любимыми делами. Или просто, наконец, «ничего не делать» какой-то промежуток времени в течение дня (в это время идут активные мыслительные процессы, структурируется информация, стабилизируется эмоциональное состояние).


КАК ОРГАНИЗОВАТЬ СЕМЕЙНЫЙ ДОСУГ?

Учимся вместе. Не нужно за ребенка делать уроки, достаточно освоить вместе с ним особенности дистанционного обучения, показать его плюсы и повысить компьютерную грамотность ребенка, сориентировав его в интернет ресурсах. Это могут быть настольные игры, купленные в магазине или сделанные своими руками, деловые игры: https://iqsha.ru/, развивающие задания: https://pandia.ru/text/category/delovaya_igra/, подвижные игры и спорт: https://vk.com/footballacademy2020http://www.parents.ru/article/podvizhnye-igry-doma-15-idei-kak- zanyat-detei-na-karantine/,https://daynotes.ru/podvignie_igri_dlya_detey_v_pomeshenii/)  Можно организовать семейный просмотр фильмов и видео с последующим обсуждением, выполнением творческих заданий :https://vmeste.tv/popular/ , https://www.watch2gether.com/