Приветствую Вас Гость!
Среда, 24.04.2024, 23:57
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Пришкольный лагерь

Вход на сайт

Решаем вместе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Онлайн - приёмная директора школы


Объявления

Друзья сайта

Дистанционное обучение

Образование с применением дистанционных образовательных технологий 


Опросы

 

 

 

ОБУЧЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

ГИД ПО «РОССИЙСКОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ШКОЛЕ»


Google Книги

books.google.com

Самая большая электронная библиотека в мире — миллионы книг из библиотек и издательских домов всего мира.

Российская Государственная библиотека

www.rsl.ru

Главная библиотека России. Электронная библиотека представляет собой собрание электронных копий ценных и наиболее спрашиваемых изданий из фондов РГБ, из внешних источников и документы, изначально созданные в электронной форме.  НИО библиографии Российской государственной библиотеки создает и предоставляет в открытом доступе электронные библиографические пособия по различным тематикам. Это каталоги, картотеки, базы данных, библиографические пособия, списки и указатели, создаваемые в карточной, печатной и электронной формах.

Электронная библиотека Государственной публичной исторической библиотеки России (ГПИБ России)

elib.shpl.ru

Библиотека представляет собой собрание документов и материалов по отечественной и всеобщей истории. Содержит издания по генеалогии и геральдике, истории военного дела, источники по истории, этнографии и географии России.

Runivers.ru — Россия в подлиннике.

runivers.ru

Проект обеспечивает свободный доступ к первоисточникам, к книгам и текстам, которые находятся в крупнейших книгохранилищах и государственных архивах

Bibliophika

bibliophika.ru

Открытая электронная библиотека, созданная на основе оцифрованных фондов Государственной публичной исторической библиотеки России.

Gbooks

gbooks.archeologia.ru

Книги по истории, археологии, географии, этнографии, филологии, лингвистике, генеалогии, философии изданные до 1917 года.

Электронные публикации Института русской литературы

lib.pushkinskijdom.ru

Электронные публикации, подготовленные в Институте русской литературы (Пушкинском Доме) РАН

Библиотека «Восточная Литература»

vostlit.info

Средневековые исторические источники Востока и Запада

Универсальные библиотеки (нажми)


В помощь учителю


В помощь учащемуся

 


Комплексы упражнений для глаз (упражнения выполняются сидя или стоя, отвернувшись от экрана при ритмичном дыхании, с максимальной амплитудой движения глаз)

Согласно рекомендациям Гигиенических требований к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 3 июня 2003 г. № 118 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» при работе на ПЭВМ для профилактики развития утомления необходимо осуществлять комплекс профилактических мероприятий.  

Вариант 1

  1. Закрыть глаза, сильно напрягая глазные мышцы, на счет 1 — 4, затем раскрыть глаза, расслабив мышцы глаз, посмотреть вдаль на счет 1 — 6. Повторить 4 — 5 раз,
  2. Посмотреть на переносицу и задержать взор на счет 1 — 4. До усталости глаза не доводить. Затем открыть глаза, посмотреть вдаль на счет 1 — 6. Повторить 4 — 5 раз.
  3. Не поворачивая головы, посмотреть направо и зафиксировать взгляд на счет 1 — 4, затем посмотреть вдаль прямо на счет 1 — 6. Аналогичным образом проводятся упражнения, но с фиксацией взгляда влево, вверх и вниз. Повторить 3 — 4 раза.
  4. Перенести взгляд быстро по диагонали: направо вверх — налево вниз, потом прямо вдаль на счет 1 — 6; затем налево вверх направо вниз и посмотреть вдаль на счет 1 — 6, Повторить 4 — 5 раз.  

Вариант 2

  1. Закрыть глаза, не напрягая глазные мышцы, на счет 1 — 4, широко раскрыть глаза и посмотреть вдаль на счет 1 — 6. Повторить 4 — 5 раз.
  2. Посмотреть на кончик носа на счет 1 — 4, а потом перевести взгляд вдаль на счет 1 — 6. Повторить 4 — 5 раз.
  3. Не поворачивая головы (голова прямо), делать медленно круговые движения глазами вверх-вправо-вниз-влево и в обратную сторону: вверх-влево-вниз-вправо. Затем посмотреть вдаль на счет 1 — 6. Повторить 4 — 5 раз.
  4. При неподвижной голове перевести взор с фиксацией его на счет 1 — 4 вверх, на счет 1 — 6 прямо; после чего аналогичным образом вниз-прямо, вправо-прямо, влево-прямо. Проделать движение по диагонали в одну и другую стороны с переводом глаз прямо на счет 1 — 6. Повторить 3 — 4 раза.  

Вариант 3

  1. Голову держать прямо. Поморгать, не напрягая глазные мышцы, насчет 10 — 15.
  2. Не поворачивая головы (голова прямо) с закрытыми глазами, посмотреть направо на счет 1 — 4, затем налево на счет 1 — 4 и прямо на счет 1 — 6. Поднять глаза вверх на счет 1 — 4, опустить вниз на счет 1 — 4 и перевести взгляд прямо на счет 1 — 6. Повторить 4 — 5 раз.
  3. Посмотреть на указательный палец, удаленный от глаз на расстояние 25 — 30 см, на счет 1 — 4, потом перевести взор вдаль на счет 1 — — 6. Повторить 4 — 5 раз.
  4. В среднем темпе проделать 3 — 4 круговых движения в правую сторону, столько же в левую сторону и, расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1 — 6. Повторить 1 — 2 раза.  

СОВЕТЫ  ПСИХОЛОГА для учащихся их родителей (законных представителей)

Режим дня. Постарайтесь сохранить в своей семье привычный распорядок дня (время сна, приема пищи, начала и продолжительности уроков, «переменки», возможные спортивные нагрузки).

Спокойствие. Взрослым важно самим сохранять адекватное и критичное отношение к происходящему. Имейте в виду, что и Вам, и детям потребуется время, чтобы адаптироваться к режиму самоизоляции, и это нормальный процесс. Не избегайте вопросов детей о вирусе, но не погружайтесь сами и не погружайте детей в длительные обсуждения «ужасов» из средств СМИ и интернет сетей.

Дистанционные уроки. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую Вы получаете от администрации школы относительно формата и образовательной платформы, используемых для проведения уроков.

Общение.  И Вам, и ребенку важно продолжать общаться с близкими, коллегами, одноклассниками. НО важно делать это не через социальные сети, переполненные «тревожным фоном», а часто и дезинформацией. Получайте информацию об актуальной ситуации из официальных источников дозировано, 1-2 раза в день. А общение осуществляйте по телефону или мессенджеру.

Периоды самостоятельной активности ребенка. Не нужно занимать и развлекать детей в постоянном режиме. Ребенок в школьном возрасте вполне может занять себя сам любимыми делами. Или просто, наконец, «ничего не делать» какой-то промежуток времени в течение дня (в это время идут активные мыслительные процессы, структурируется информация, стабилизируется эмоциональное состояние).


КАК ОРГАНИЗОВАТЬ СЕМЕЙНЫЙ ДОСУГ?

Учимся вместе. Не нужно за ребенка делать уроки, достаточно освоить вместе с ним особенности дистанционного обучения, показать его плюсы и повысить компьютерную грамотность ребенка, сориентировав его в интернет ресурсах.

Это могут быть настольные игры, купленные в магазине или сделанные своими руками, деловые игры: https://iqsha.ru/, развивающие задания: https://pandia.ru/text/category/delovaya_igra/, подвижные игры и спорт: https://vk.com/footballacademy2020http://www.parents.ru/article/podvizhnye-igry-doma-15-idei-kak- zanyat-detei-na-karantine/,https://daynotes.ru/podvignie_igri_dlya_detey_v_pomeshenii/)

Можно организовать семейный просмотр фильмов и видео с последующим обсуждением, выполнением творческих заданий :https://vmeste.tv/popular/ , https://www.watch2gether.com/, https://onplay.me/, http://notalone.tv/https://gowo.su/


СОВЕТЫ  ПСИХОЛОГА для учащихся их родителей (законных представителей)

Режим дня. Постарайтесь сохранить в своей семье привычный распорядок дня (время сна, приема пищи, начала и продолжительности уроков, «переменки», возможные спортивные нагрузки).

Спокойствие. Взрослым важно самим сохранять адекватное и критичное отношение к происходящему. Имейте в виду, что и Вам, и детям потребуется время, чтобы адаптироваться к режиму самоизоляции, и это нормальный процесс. Не избегайте вопросов детей о вирусе, но не погружайтесь сами и не погружайте детей в длительные обсуждения «ужасов» из средств СМИ и интернет сетей.

Дистанционные уроки. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую Вы получаете от администрации школы относительно формата и образовательной платформы, используемых для проведения уроков.

Общение.  И Вам, и ребенку важно продолжать общаться с близкими, коллегами, одноклассниками. НО важно делать это не через социальные сети, переполненные «тревожным фоном», а часто и дезинформацией. Получайте информацию об актуальной ситуации из официальных источников дозировано, 1-2 раза в день. А общение осуществляйте по телефону или мессенджеру.

Периоды самостоятельной активности ребенка. Не нужно занимать и развлекать детей в постоянном режиме. Ребенок в школьном возрасте вполне может занять себя сам любимыми делами. Или просто, наконец, «ничего не делать» какой-то промежуток времени в течение дня (в это время идут активные мыслительные процессы, структурируется информация, стабилизируется эмоциональное состояние).


КАК ОРГАНИЗОВАТЬ СЕМЕЙНЫЙ ДОСУГ?

Учимся вместе. Не нужно за ребенка делать уроки, достаточно освоить вместе с ним особенности дистанционного обучения, показать его плюсы и повысить компьютерную грамотность ребенка, сориентировав его в интернет ресурсах. Это могут быть настольные игры, купленные в магазине или сделанные своими руками, деловые игры: https://iqsha.ru/, развивающие задания: https://pandia.ru/text/category/delovaya_igra/, подвижные игры и спорт: https://vk.com/footballacademy2020http://www.parents.ru/article/podvizhnye-igry-doma-15-idei-kak- zanyat-detei-na-karantine/,https://daynotes.ru/podvignie_igri_dlya_detey_v_pomeshenii/)  Можно организовать семейный просмотр фильмов и видео с последующим обсуждением, выполнением творческих заданий :https://vmeste.tv/popular/ , https://www.watch2gether.com/