« Апрель 2024 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Образование с применением дистанционных образовательных технологий
Приказ №59-о от 17.03.2020 года "Об усилении санитарно-эпидемиологических мероприятий в МБОУ СШ №10"
Приказ № 60-о от 25.03.2020 год "Об организации учебного процесса в МБОУ СШ №10"
ОБУЧЕНИЕ | ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА |
Google Книги
Самая большая электронная библиотека в мире — миллионы книг из библиотек и издательских домов всего мира.
Российская Государственная библиотека
Главная библиотека России. Электронная библиотека представляет собой собрание электронных копий ценных и наиболее спрашиваемых изданий из фондов РГБ, из внешних источников и документы, изначально созданные в электронной форме. НИО библиографии Российской государственной библиотеки создает и предоставляет в открытом доступе электронные библиографические пособия по различным тематикам. Это каталоги, картотеки, базы данных, библиографические пособия, списки и указатели, создаваемые в карточной, печатной и электронной формах.
Электронная библиотека Государственной публичной исторической библиотеки России (ГПИБ России)
Библиотека представляет собой собрание документов и материалов по отечественной и всеобщей истории. Содержит издания по генеалогии и геральдике, истории военного дела, источники по истории, этнографии и географии России.
Runivers.ru — Россия в подлиннике.
Проект обеспечивает свободный доступ к первоисточникам, к книгам и текстам, которые находятся в крупнейших книгохранилищах и государственных архивах
Bibliophika
Открытая электронная библиотека, созданная на основе оцифрованных фондов Государственной публичной исторической библиотеки России.
Gbooks
Книги по истории, археологии, географии, этнографии, филологии, лингвистике, генеалогии, философии изданные до 1917 года.
Электронные публикации Института русской литературы
Электронные публикации, подготовленные в Институте русской литературы (Пушкинском Доме) РАН
Библиотека «Восточная Литература»
Средневековые исторические источники Востока и Запада
Универсальные библиотеки (нажми)
В помощь учителю
В помощь учащемуся
Комплексы упражнений для глаз (упражнения выполняются сидя или стоя, отвернувшись от экрана при ритмичном дыхании, с максимальной амплитудой движения глаз)
Согласно рекомендациям Гигиенических требований к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 3 июня 2003 г. № 118 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» при работе на ПЭВМ для профилактики развития утомления необходимо осуществлять комплекс профилактических мероприятий.
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА для учащихся их родителей (законных представителей)
Режим дня. Постарайтесь сохранить в своей семье привычный распорядок дня (время сна, приема пищи, начала и продолжительности уроков, «переменки», возможные спортивные нагрузки).
Спокойствие. Взрослым важно самим сохранять адекватное и критичное отношение к происходящему. Имейте в виду, что и Вам, и детям потребуется время, чтобы адаптироваться к режиму самоизоляции, и это нормальный процесс. Не избегайте вопросов детей о вирусе, но не погружайтесь сами и не погружайте детей в длительные обсуждения «ужасов» из средств СМИ и интернет сетей.
Дистанционные уроки. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую Вы получаете от администрации школы относительно формата и образовательной платформы, используемых для проведения уроков.
Общение. И Вам, и ребенку важно продолжать общаться с близкими, коллегами, одноклассниками. НО важно делать это не через социальные сети, переполненные «тревожным фоном», а часто и дезинформацией. Получайте информацию об актуальной ситуации из официальных источников дозировано, 1-2 раза в день. А общение осуществляйте по телефону или мессенджеру.
Периоды самостоятельной активности ребенка. Не нужно занимать и развлекать детей в постоянном режиме. Ребенок в школьном возрасте вполне может занять себя сам любимыми делами. Или просто, наконец, «ничего не делать» какой-то промежуток времени в течение дня (в это время идут активные мыслительные процессы, структурируется информация, стабилизируется эмоциональное состояние).
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ СЕМЕЙНЫЙ ДОСУГ?
Учимся вместе. Не нужно за ребенка делать уроки, достаточно освоить вместе с ним особенности дистанционного обучения, показать его плюсы и повысить компьютерную грамотность ребенка, сориентировав его в интернет ресурсах.
Это могут быть настольные игры, купленные в магазине или сделанные своими руками, деловые игры: https://iqsha.ru/, развивающие задания: https://pandia.ru/text/category/delovaya_igra/, подвижные игры и спорт: https://vk.com/footballacademy2020, http://www.parents.ru/article/podvizhnye-igry-doma-15-idei-kak- zanyat-detei-na-karantine/,https://daynotes.ru/podvignie_igri_dlya_detey_v_pomeshenii/)
Можно организовать семейный просмотр фильмов и видео с последующим обсуждением, выполнением творческих заданий :https://vmeste.tv/popular/ , https://www.watch2gether.com/, https://onplay.me/, http://notalone.tv/, https://gowo.su/
СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА для учащихся их родителей (законных представителей)
Режим дня. Постарайтесь сохранить в своей семье привычный распорядок дня (время сна, приема пищи, начала и продолжительности уроков, «переменки», возможные спортивные нагрузки).
Спокойствие. Взрослым важно самим сохранять адекватное и критичное отношение к происходящему. Имейте в виду, что и Вам, и детям потребуется время, чтобы адаптироваться к режиму самоизоляции, и это нормальный процесс. Не избегайте вопросов детей о вирусе, но не погружайтесь сами и не погружайте детей в длительные обсуждения «ужасов» из средств СМИ и интернет сетей.
Дистанционные уроки. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую Вы получаете от администрации школы относительно формата и образовательной платформы, используемых для проведения уроков.
Общение. И Вам, и ребенку важно продолжать общаться с близкими, коллегами, одноклассниками. НО важно делать это не через социальные сети, переполненные «тревожным фоном», а часто и дезинформацией. Получайте информацию об актуальной ситуации из официальных источников дозировано, 1-2 раза в день. А общение осуществляйте по телефону или мессенджеру.
Периоды самостоятельной активности ребенка. Не нужно занимать и развлекать детей в постоянном режиме. Ребенок в школьном возрасте вполне может занять себя сам любимыми делами. Или просто, наконец, «ничего не делать» какой-то промежуток времени в течение дня (в это время идут активные мыслительные процессы, структурируется информация, стабилизируется эмоциональное состояние).
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ СЕМЕЙНЫЙ ДОСУГ?
Учимся вместе. Не нужно за ребенка делать уроки, достаточно освоить вместе с ним особенности дистанционного обучения, показать его плюсы и повысить компьютерную грамотность ребенка, сориентировав его в интернет ресурсах. Это могут быть настольные игры, купленные в магазине или сделанные своими руками, деловые игры: https://iqsha.ru/, развивающие задания: https://pandia.ru/text/category/delovaya_igra/, подвижные игры и спорт: https://vk.com/footballacademy2020, http://www.parents.ru/article/podvizhnye-igry-doma-15-idei-kak- zanyat-detei-na-karantine/,https://daynotes.ru/podvignie_igri_dlya_detey_v_pomeshenii/) Можно организовать семейный просмотр фильмов и видео с последующим обсуждением, выполнением творческих заданий :https://vmeste.tv/popular/ , https://www.watch2gether.com/